Авторизация на сайте
Star Wars The Old Republic играть бесплатно

Описание клиентской mmorpg: Star Wars The Old Republic
Наверное, глупо было ожидать, что компания Bioware в 2011 году выпустит что-то не эпичное. Разрабатывая игру Star Wars: The Old Republic, авторы впервые столкнулись со вселенной «Звездных воин». Но это не важно, джедайские мечи, или кувалды. Главное – не оружие, а погружение в игровой процесс. Star Wars: The Old Republic — одиночная ролевка с кооперативным режимом на 1000 пользователей. За такое, плюс миллионы диалогов с множеством сюжетных линий в придачу не жалко заплатить 1200 рублей. Давайте обо все по порядку.
Выбор персонажа
В самом начале игрок должен выбрать, на чьей стороне оказаться: Республики или Империи. В любом случае есть четыре класса. Все они по-своему уникальны. Каждый класс идет в комплекте с определенными расами. Различия тут будут видны только снаружи.
О каких-то особенных боевых качествах в разрезе каждой расы говорить не придется. Впрочем, и внешне все народы схожи – большеголовые гуманоиды карликового роста. Разница лишь заключается в растительности и цвете кожи.Есть в игре редактор физиономии, но он лишь предлагает какие-то заготовки. Свободных экспериментов с внешностью провести не получится.
Первые ощущения
Далой недоработанную систему персонажа. Не на этом разработчики делали акцент. Сюжет – на первом месте. К слову, он индивидуален для каждого из 8 классов. Центральный сюжет привязан к каждому типу персонажа. Но ждать какой-то серьезной схемы с кульминацией и развязкой не стоит ждать. Особых целей перед протеже не стоит.
В SWTOR воcсозданы очень качественные сюжетные диалоги с полноценной озвучкой. При этом, обошлось без всяких мудрых реплик, после которых хочется подумать пару минут. С подобным уровнем сталкиваться раньше не приходилось. После The Old Republic диалоги остальных ММОРПГ вообще воспринимать не хочется. Лицевая анимация также на высоте, но до высочайшего левела она чуточку не дотягивает. Для ММОРПГ простительно.
Чего ещё не приходилось встречать, так это настолько нелинейных заданий. В большинстве случае выбор побочных квестов влияет на общую развязку миссии. Продолжая нахваливать подачу сюжета, хочется напомнить, как с этим делом бывает во многопользовательких ролевках: в городе стоит важный неигровой персонаж, к которому сбегаются стадом жаждущие получить очередное задание. Затем счастливчики убегают выполнять квест, после чего возвращаются за наградой.
Конечно, если серой жидкости в мозгах достаточно, то и такую схему можно сделать интересной. Однако в большинстве случаев, в этом плане ММОРПГ игры очень сильно отстают от простых ролевок.Star Wars: The Old Republic нивелировала это отставание. Тут и отлично срежиссированные скриптовые сцены, и колоритные характеры героев. Большинство ситуаций предлагают сложный моральный выбор. С персонажами, кстати, можно построить не только товарищеские отношения, но и любовные.Большая часть квестов далека от привычной схемы «Убей-принеси». У всех заданий есть четкая история, мотивация, и моральный выбор.
К примеру, республиканец, оказавшись в эпицентре антиреспубликационной войны, станет перед выбором: закрыть на происходящее глаза, либо же принять участие в восстановлении законности. Имперец, в свою очередь, получив задание от своего начальства подбросить мину республиканцам, может сделать так, как требует командир, либо же поступить по-своему. В общем, выбор всегда принадлежит игроку.
И, если сравнивать уровень подачи материала с аналогами, то тут в голову приход разве что сиквел Mass Effect. Такого рода контента с головой хватает, чтобы окликать The Old Republic интересной игрой. А ведь у «Старой республики» кроме сюжетного контента есть ещё и другие способы развлечения. Например, достаточно неплохая система ПвП-боев, качественный крафтинг и т.д.
Нашлось место в Star Wars: The Old Republic и ярким космическим битвам. В любом случае, со своей основном задачей расслабить игрока проект справился отлично.
Компаньоны
На 15 уровне игрок получает космический корабль и компаньонов в придачу. Последние помогают основному персонажу в бою, редко дают задания. В конечном итоге, каждый класс обзаводится довольно приличной компанией. Жаль только, что проявляют себя эти «помощники» не так активно, как бы хотелось.
По большому счету, компаньон – живой бот, который повсюду бегает следом. С ним можно общаться, перекидывать его в запас, экипировать.
Как и во многих ролевках, игрок может менять отношение компаньонов к себе с помощью подарков.
Компаньоны могут заниматься ремеслами. Все их навыки делятся на три типа: производство экипировки, специальные миссии, собирательство. На деле это выглядит так: игрок дает напарнику поручение и плату, тот отправляется на охоту и спустя некоторое время приносит добычу. Продажу собранного хлама можно также поручить своему другу.
Недочеты
Уже в самом начале, глядя на Star Wars: The Old Republic, хотелось ей поставить самую высокую оценку. Но, как-никак, а мы имеем дело с онлайн-игрой и судить ее нужно строго. И, видимо, так надо было. Ошибок Bioware наделала уйму. Простить можно, учитывая, что это первые шаги компании на онлайн-поприще.
В итоге, игрокам досталось по самое не могу: очереди на сервер в шесть сотен пользователей, отключение серверов на длительное время, постоянные баны за применение разрешенных возможностей. Некоторые недоработки существуют и поныне. Например, баланс персонажей. Одни тут себя чувствуют хорошо, а вторые вынуждены ждать следующих патчей.
Оптимизация проведена плохо: даже на самых топовых машинах игра выдает только 10 кадров в секунду. А за систему перелетов и вовсе говорить не хочется. Она реализована так криво, то в качестве наказания человеку, который её доводил до ума, нужно вообще запретить перелеты на самолетах. Не меньше печалит отсутствие системы поиска подходящей для прохождения группы.
До определенного времени в игре существовал такой забавный баг: танцующие герои не попадали под раздачу монстров. Те, кто был в курсе этой ошибки, только то и делали, что танцевали.
И это даже не мелочи. А если говорить о деталях, то раздражает многое. Чтобы купить в игре какую-то простую вещь, нужно иметь невероятную сообразительность, иначе просто будет сложно определить, сколько кнопок нужно нажать, чтобы сделать это.
Функция «искать предмет», которая предлагается на аукционе, настолько замысловата, что ею никто так и не пользовался. Ресурсы на планетах есть, но собрать их нельзя. Сравниваются предметы некорректно. Система крафта не точно подсчитывает вещи. Спутник временем от времени падает на Землю.Недоработанных мелочей очень много, и хотелось бы верить, что в будущем от них и духу не останется.
Вывод
SW:TOR больше напоминает качественную ролевку с привязанной на поводок онлайн-составляющей. В игре заметен акцент больше на сюжетную часть. Кооперативный режим есть, но он сыроват. Видно, что был создан для того, чтобы успокоить игроков на пару месяцев, пока придумываются новые идеи. И, хочется верить, что BioWare эти идеи в скором времени внедрит.
Кадры из мморпг игры "Star Wars The Old Republic"



Смотреть видео "Star Wars The Old Republic"
Системные требования игры Star Wars The Old Republic
Минимальные требования
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4000+
1.5 Gb оперативной памяти
Видеокарта: nVidia GeForce 7800 / ATI Radeon X1800 с 256 Mb памяти
Версия DirectX: 9.0c
Сеть: Подключение к интернету
А также: Клавиатура, Мышь
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4000+
1.5 Gb оперативной памяти
Видеокарта: nVidia GeForce 7800 / ATI Radeon X1800 с 256 Mb памяти
Версия DirectX: 9.0c
Сеть: Подключение к интернету
А также: Клавиатура, Мышь

Поделитесь с друзьями ссылкой на игру |
НАШ ОПРОС
ПОСЛЕДНИЕ ДОБАВЛЕННЫЕ ИГРЫ
Добавить комментарий!